Еда

Образ жизни

[дневник][twocolumns]

Дневник худеющего: СПД день 20 - 107,4 кг

Выполняю обещание и рассказываю о том, как прошёл мой двадцатый день активной фазы по система питания Давида Яна.

Сложнее всего придумать названия для этой заметки, потому что как правило, название служит отправной точкой для дальнейшего повествования. Но сегодня я знаю, о чем хочу рассказать, а потому заголовок придумаю после рассказа.

Первая заметка будет более длинная, чем последующие, потому что в ней я подробно расскажу о тех моментах, которые считаю важными. Анонсировать эти заметки я не буду, но постараюсь ежедневно отчитываться о результатах.

Накануне вечером я с помощью калькулятора калорийности (та самая табличка Excel, о которой я рассказывал) составил меню на сегодня. По расписанию у меня белковый день. Это значит, что цель меню - 150 грамм белка и 50 грамм углеводов при общей калорийности не выше 1100 ккал.

С помощью калькулятора рассчитать меню нужной калорийности очень легко. В таблице уже присутствует варианты рациона для белкового, углеводного и смешанного дней. Так что можно воспользоваться заготовками, сделанными Давидом. Я пошёл своим путём, и у меня получилось вот такое меню на сегодня.

Завтрак
2 яйца в мешочек (варить 5 минут после закипания воды)
200 грамм куриной грудки (готовил вчера - тушил со стручковой фасолью)
200 грамм стручковой фасоли
200 мл несладкого кофе

Обед

1 яблоко
1 киви
200 грамм обезжиренного творога
130 грамм ряженки

Ужин
250 грамм нежирной рыбы (у меня это были морские гребешки)
100 грамм грибов (замороженные шампиньоны)
30 г чернослива

Общая калорийность этого рациона составляет примерно 980 ккал (157 грамм белка, 55 грамм углеводов, 17 г жира). В целевые 1100 ккал вполне уложился.

Мой вес сегодня утром был 107,4 кг. По непонятным причинам откуда-то прибавились полкило. Может быть, вчера напился чаю. Посмотрю, что покажут весы завтра.

В течение рабочего дня рядом со мной всегда стоит бокал с несладким чаем. А ещё делаю пару глотков воды из кулера в кабинете, когда прохожу мимо и вспоминаю о необходимости пить воду. Дискомфорта, связанного с лишней жидкостью в организме, я сейчас совершенно не испытываю.

В обед вышел прогуляться - совсем недолго, минут 20-25. Но прогулка получилась интенсивная. Я спустился по лестнице у цирка на улицу Маяковского, перешёл дорогу, поднялся по лестнице у храма Георгия Победоносца. Попутно фотографировал (на смартфон) - небо сегодня было совершенно восхитительное. Вот один из снимков, который я опубликовал в instagram.

Но даже без всяких фильтров небо было очень красивое.

От храма я прошёл почти до монумента Славы и спустился вниз по лестнице у ресторана Арт&Факт, вдоль Волжского проспекта переместился к гостинице Волна и поднялся вверх по лестнице, снова оказавшись у храма. Затем спустился на улицу Маяковского, поднялся до Молодогвардейской и вернулся на работу.

По сравнению с прошлой прогулкой по этому же маршруту я с удовольствием отметил, что у меня совершенно не было сердцебиения и каких-либо неприятных ощущений в сердце, когда я поднимался вверх по лестнице. Хотя сегодня я поднимался значительно бодрее и совершенно не замедлял шаг.

Прогулка подняла настроение, которое оставалось таким до самого конца рабочего дня.

Сейчас, когда я пишу эту заметку, я уже поужинал и через полчасика буду выполнять свой минимум упражнений на пресс с программой Runtastic SitUps. Я сейчас уже в третий раз повторяю третью стадию и каждый день делаю в районе 300 подъемов корпуса. Скоро, видимо, нужно будет отправить программу на заслуженный отдых, и несколько разнообразить упражнения.